МИССИЯ И ЦЕННОСТИ
MENU

МИССИЯ

СОЗДАТЬ БРЕНД, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙСЯ УВАЖЕНИЕМ И К ПОСЕТИТЕЛЯМ, И К РАБОТНИКАМ; КОМПАНИЮ С УВЛЕЧЕННЫМИ, ОТВЕТСТВЕННЫМИ, ДАЛЬНОВИДНЫМИ ЛЮДЬМИ С ПРИЗНАННОЙ ЧЕСТНОСТЬЮ; ЗАВЕДЕНИЯ, ПОСЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫЗЫВАЕТ У КЛИЕНТОВ ЧУВСТВО РАДОСТИ, УДОВЛЕТВОРЕНИЯ И ГОРДОСТИ, И ТЕ ЖЕ ЧУВСТВА ИСПЫТЫВАЕТ ПЕРСОНАЛ.

ЦЕННОСТИ

  • СТАНДАРТЫ

    Мы устанавливаем единые стандарты, благодаря нашим лидерским качествам и стремлению постоянно двигаться вперед.
  • ОПЫТ

    Мы сочетаем международный и местный опыт и предоставляем людям свободу выражать и воплощать в жизнь свои идеи.
  • ИДЕИ

    Мы работаем вместе на всех уровнях, чтобы открыто разрабатывать новые идеи, планы и стратегии во всех подразделениях; обсуждаем, спорим и достигаем согласия с одной целью – добиться наилучших результатов.
  • ИНФОРМАЦИЯ

    Передавать информацию и быть информированным – крайне важно для нашего успеха. Мы делимся нашим опытом с другими и учим наших сотрудников тому, что знаем сами. Мы понимаем, что одна из задач менеджера заключается в том, чтобы решать проблемы, и эту задачу можно успешно выполнить только при наличии всей необходимой информации.
  • РОСТ

    Мы продолжаем поступательно развиваться благодаря профессиональным сотрудникам, обеспечивающим высочайший уровень обслуживания для наших клиентов. И этот рост будет продолжаться, если мы будем следовать Миссии компании и поддерживать наши принципы.
  • ЛЮДИ

    Мы заботимся о своих сотрудниках. Они – наше будущее и наша сила. Мы предоставляем возможности карьерного роста и поощряем каждого достигать своих целей, упорно работая и используя собственные возможности. Мы даем нашим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне и обещаем справедливое вознаграждение за их труд. Мы всегда стараемся сделать для людей как можно больше.
  • УВАЖЕНИЕ

    Мы уважаем друг друга и компанию, в которой работаем. Мы не злоупотребляем служебным положением или привилегиями, которые мы получаем.
  • ОШИБКИ

    Мы готовы к тому, что люди могут совершать ошибки, потому что не делает ошибок только тот, кто не принимает решений, а мы компания, в которой принимают решения.

MISSION AND VALUES
MENU

OUR MISSION

TO BUILD A BRAND WHERE BOTH VISITORS AND EMPLOYEES ARE RESPECTED, WITH PASSIONATE, RESPONSIBLE AND VISIONARY PEOPLE OF KNOWN INTEGRITY; AND FACILITIES WHERE BOTH CUSTOMERS AND PERSONNEL ARE EQUALLY HAPPY, CONTENT AND PROUD TO VISIT OR WORK.


"This is our Mission Statement and our dream.
We will always drive ourselves forward to be the best.
We are passionate about everything".

OUR VALUES

  • STANDARDS

    We set consistent standards through our leadership qualities and our determination to always move forward.
  • EXPERIENCE

    We combine international experience with local experience and allow people the freedom to express and implement their ideas.
  • IDEAS

    We all work together, at all levels, to openly devise new ideas, plans and strategies in all departments – to debate, argue and reach a consensus with the aim of being the best we can be.
  • INFORMATION

    The passing of information and being informed is critical to our success. We share our experience with others and teach our employees what we know. We understand that management is there to solve problems and can only do so favourably when made aware of all relevant information.
  • GROWTH

    To grow at our own pace by having the best employees and providing the best customer service. There is no end to that growth if we follow our Mission Statement and maintain our principles and integrity.
  • PEOPLE

    We care about our staff. They are our future and our strength. We provide many career opportunities and encourage everyone to achieve their goals through hard work and their own ability. Our employees have a guaranteed future and we promise fair pay and benefits. We will always try to do more for people.
  • RESPECT

    We respect each other and the company we work for. We do not abuse our positions or the privileges that we receive.
  • MISTAKES

    We expect people to make mistakes for you cannot make decisions without making mistakes and this is a company of decision makers.